Люби жизнь, и жизнь тоже полюбит тебя.
Всем доброе время стуток!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Люби жизнь, и жизнь тоже полюбит тебя. > ВСЕМ ПРИВЕТ Я ТУТ НОВЕНЬКАЯ ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ  4 июня 2008 г. 12:34:11


ВСЕМ ПРИВЕТ Я ТУТ НОВЕНЬКАЯ ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ

LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 12:34:11
пРИВЕТИК
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
просто что-то почитать....=_( 29 июня 2008 г. А.лина
Вчера смотрела премию муз тв.......... 7 июня 2008 г. Милаффка Ино
Авы можете мне скинуть картиинок с ... 14 июля 2009 г. x...Карамелька...x
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 12:37:29 постоянная ссылка ]
 Привет! Как дела?
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 12:37:32 постоянная ссылка ]
Хай:-)­ ))))))
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 12:39:12 постоянная ссылка ]

Mysterious angel
и те бе Хаюшки)))
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
Эдмон Донтес IСамаэльI 4 июня 2008 г. 12:40:59 постоянная ссылка ]
привет.
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 12:42:04 постоянная ссылка ]
 
и те бе Хаюшки)))
Привет!:-)­
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 12:42:38 постоянная ссылка ]

Привет!:-)­
Как настроеньичко?:-)­
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 12:47:24 постоянная ссылка ]
 
Как настроеньичко?
Настрой как всегда на высоте! :-)­ как у тя?
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 12:48:13 постоянная ссылка ]

Настрой как всегда на высоте! :-)­ как у тя?
тож не жалуюсь)):-)­
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 12:49:17 постоянная ссылка ]
Чем щас маешься?
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 12:51:20 постоянная ссылка ]
 Музыку слухаю и в инете ползаю. Тя как зовут?
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 12:51:47 постоянная ссылка ]

Музыку слухаю и в инете ползаю. Тя как зовут?
Адина а тя как?
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 12:51:55 постоянная ссылка ]
Алина:-D­
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 12:54:06 постоянная ссылка ]
Мне 15 летико а те сок годиков?:-)­
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 12:55:16 постоянная ссылка ]
 мя Саша зовут, мне 14 лет. В каком городе живешь?
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 12:56:33 постоянная ссылка ]

мя Саша зовут, мне 14 лет. В каком городе живешь?
В Харькове на Украине а ты?
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 12:59:26 постоянная ссылка ]
 Раша, Саратов! Знаешь такой городок?
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 12:59:53 постоянная ссылка ]

Раша, Саратов! Знаешь такой городок?
Знать знаю но там не была
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 13:00:11 постоянная ссылка ]
Ты ща экзаменя пишешь?
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 13:01:17 постоянная ссылка ]
 неа, у мя они на следующий год. Какие группы слушаешь?
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 13:02:54 постоянная ссылка ]

неа, у мя они на следующий год. Какие группы слушаешь?
разнные в особенности зарубежку такие как 30 cekonds to mars эванешенс фолл аут бой параморе пусикат долс и многое многое другое щас всех и не перечислю
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 13:04:36 постоянная ссылка ]
А твои интересы какие?
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 13:06:48 постоянная ссылка ]
 Обажаю марсов!!!!:-)­ :-)­ :-)­ Прям тащусь!!!! evanescence слушаю уже 5 лет, fob около года. Еще люблю Nightwish, PaniK, 69 eyes и так далее и всему таму подобное..
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 13:08:16 постоянная ссылка ]

Обажаю марсов!!!!:-)­ :-)­ :-)­ Прям тащусь!!!! evanescence слушаю уже 5 лет, fob около года. Еще люблю Nightwish, PaniK, 69 eyes и так далее и всему таму подобное..
аха и я эти группы люблю у тя есть какое нить хобби?
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 13:13:42 постоянная ссылка ]
 не знаю....... Ну прослушиванием музыки и журналом Bravo увлекаюсь. А ты?
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 13:15:55 постоянная ссылка ]

не знаю....... Ну прослушиванием музыки и журналом Bravo увлекаюсь. А ты?
я аниме психологией хиромантией музыкой фильмы люблю смотреть гулять на роликах кататься раньше собирала браво и фсе звезды воть:-)­ )))
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 13:20:31 постоянная ссылка ]
 Я его уже 2,5 года собераю, все звезды раньше покупала теперь забросила. Какой последний фильм смотрела?
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 13:21:48 постоянная ссылка ]
Из последних супергеройское кино воть))а со всем недавно смотрела икс менов третью часть)
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 13:23:27 постоянная ссылка ]
 а ужастики смотришь?
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 13:25:45 постоянная ссылка ]

а ужастики смотришь?
конечно ток я смотрю не то что поновее а любое воть не давно посмотрела Мертвые воды а вообще я много смотрю триллеров
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 13:30:30 постоянная ссылка ]
 Я люблю ужастики который снемали прошлым веком, например Кошмар на улице Вязов, а то что сейчас снемают я ужастиками назвать не могу, я над ними все время ржу:-)­ .Японские ужастики нравятся?
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 13:32:32 постоянная ссылка ]

Я люблю ужастики который снемали прошлым веком, например Кошмар на улице Вязов, а то что сейчас снемают я ужастиками назвать не могу, я над ними все время ржу:-)­ .Японские ужастики нравятся?
Они кажись считаються самыми страшными но я ток смотрело то что с Геллар и все а так не попадалось может посоветуешь? то что ты смеешься ну не знаю мне они нравяться не все но нравяться я просто люблю спецэффекты:-)­
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 13:43:13 постоянная ссылка ]
 Да я сама не профи в ужастиках. Помнится как то раз устроила себе день японских ужастиков. С утра до вечера их смотрела (без особо выраженных эмоций, я про страх), потом пошла телек смотреть с мыслью о том что на сегодня ужастиков хватит, только я включила телек как увидела что опять какоето зеленый призрак,с размазазатым около рта кетчупом, ой тоесть кровью, вылезает из ванны. Думаю такая: "Ладно и это досмотрю", опять без страха. Ну досмотрела короче, переключаю на Муз тв А там Собчачка размазанная под зебру ( а я её тогда первый раз увидела в роли зебры). Ббббллллииииииннннн­н...... я даж с дивана упала! Вот где жесть то!:-)­
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 13:49:32 постоянная ссылка ]
 Я из русское вообще ничего не люблю.У тя есть домашние животные?:-)­
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 13:50:51 постоянная ссылка ]

Я из русское вообще ничего не люблю.У тя есть домашние животные?:-)­
Были но они либо умирали либо мы их отдавали вот ща очень хочу собачку ток предки против а у тя есть питомцы?
Прoкoммeнтировaть
Эдмон Донтес IСамаэльI 4 июня 2008 г. 13:51:22 постоянная ссылка ]
*попытался интелегентно покашлять*(почти получилось)
Прoкoммeнтировaть
Эдмон Донтес IСамаэльI 4 июня 2008 г. 13:53:25 постоянная ссылка ]
привет обыватели:-D­
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 13:53:49 постоянная ссылка ]

привет обыватели:-D­
привет привет:-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 13:54:45 постоянная ссылка ]
 
Были но они либо умирали либо мы их отдавали вот ща очень хочу собачку ток предки против а у тя есть питомцы?
У мя кошка.
привет обыватели
Привет! Как дела?
Прoкoммeнтировaть
Эдмон Донтес IСамаэльI 4 июня 2008 г. 13:55:12 постоянная ссылка ]
да не-уж то я уже не спрашиваю чем занимаетесь а насчёт современных ужастиков то действительно прочсто лужи крови и ничего больше смешно даже!!!!
Прoкoммeнтировaть
Эдмон Донтес IСамаэльI 4 июня 2008 г. 13:55:26 постоянная ссылка ]

Привет! Как дела?
да вроде ничего!
Прoкoммeнтировaть
Эдмон Донтес IСамаэльI 4 июня 2008 г. 13:55:35 постоянная ссылка ]
а у вас как??????
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 13:56:24 постоянная ссылка ]

а у вас как??????
не плохо
У мя кошка.
Это мое самое любимле животное а какой породы и как звать то?
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 13:56:58 постоянная ссылка ]
Эт хорошо что ничего
да вроде ничего!
Прoкoммeнтировaть
Эдмон Донтес IСамаэльI 4 июня 2008 г. 13:57:56 постоянная ссылка ]

не плохо
а чего так слабо????
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 13:58:35 постоянная ссылка ]

а чего так слабо????
Скажел так дела фсе пучком а жизнь ниже плинтуса
Прoкoммeнтировaть
Эдмон Донтес IСамаэльI 4 июня 2008 г. 13:59:30 постоянная ссылка ]

жизнь ниже плинтуса
чего так плохо может помочь смогу?????
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 14:00:05 постоянная ссылка ]

чего так плохо может помочь смогу?????
скучно и погода ужасная воть(((((
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 14:01:36 постоянная ссылка ]
 
Это мое самое любимле животное а какой породы и как звать то?
Она наполовину перс наполовину дворняшка. Дусей зовут.
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 14:03:05 постоянная ссылка ]

Она наполовину перс наполовину дворняшка. Дусей зовут.
Прикольненькая климчка наверно очень линяет что вся квартира или дом в шерсти)))))
Прoкoммeнтировaть
Эдмон Донтес IСамаэльI 4 июня 2008 г. 14:05:48 постоянная ссылка ]
по какому поводу скучаем?????
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 14:06:23 постоянная ссылка ]
 
Прикольненькая климчка наверно очень линяет что вся квартира или дом в шерсти)))))
О! Да! Все мой черные вещи в миг превращаются в белые! Ужас!
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 14:07:21 постоянная ссылка ]

О! Да! Все мой черные вещи в миг превращаются в белые! Ужас!
Она у тя белая а я думала персикого цвета ну хоть оно не ленивая?
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 14:10:53 постоянная ссылка ]
 
Она у тя белая а я думала персикого цвета ну хоть оно не ленивая?
Она у четырёх цветная. Да, целыми днями спит. На моем диванчике.
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 14:12:19 постоянная ссылка ]

Она у четырёх цветная. Да, целыми днями спит. На моем диванчике.
Бедный деванчик особенно то что он твой лучше б она у тя в гостинной спала))
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 14:20:09 постоянная ссылка ]
 
Особенно ппц то что она может спать на процессере положив голову на колонку когда у тя музон арет и как она ток умудряеться спать когда у меня был кот он умел делать разные трюки как в паркуре)))))он вообще почти не спал)))
Кульный котик.:-)­ Могу кстати в своем дневе выставить фотку Дуси. Надо?
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 14:20:38 постоянная ссылка ]

Кульный котик.:-)­ Могу кстати в своем дневе выставить фотку Дуси. Надо?
Интересно было б ее увидеть:-D­
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 14:21:05 постоянная ссылка ]
Всем привет заходите ко мне в днев я только что новый тест сочинила
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 14:22:36 постоянная ссылка ]

Всем привет заходите ко мне в днев я только что новый тест сочинила
Претик а это что не твой днев 8-|­ а про что тестик?
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 14:24:16 постоянная ссылка ]
 
Интересно было б ее увидеть
Все выставила, правда маленькую фотку.
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 14:25:08 постоянная ссылка ]
Про шамана кинга Любишь это аниме кстате с картинками посмотри в тестах на верху
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 14:26:44 постоянная ссылка ]

Про шамана кинга Любишь это аниме кстате с картинками посмотри в тестах на верху
Да смотрела ток мне чето казалось что должно быть продолжение у него
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 14:27:56 постоянная ссылка ]
Говорят вышла вторая часть в Японии
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 14:29:33 постоянная ссылка ]

Говорят вышла вторая часть в Японии
Врятли ни на одном сайте такого не написано
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 14:31:25 постоянная ссылка ]
А ты сильно любишь Шамана кинга?а тестик ща проверю
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 14:33:51 постоянная ссылка ]
Я от него балдеюB-)­ B-)­ B-)­
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 14:34:52 постоянная ссылка ]
И кто те больше всего из них нравитться?
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 14:36:41 постоянная ссылка ]
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ:-D­ :-D­ ЭЭ ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ !!!!!!!!!! Короче все А Бибой самый прикольный:-D­
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 14:37:04 постоянная ссылка ]
А кто нравится тебе
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 14:38:14 постоянная ссылка ]
Зик больше всего понравился а ты еще какое нить аниме люббишь?
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 14:39:43 постоянная ссылка ]
Да Это Самурай икс и Наруто O:-)­ O:-)­ =^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 14:43:09 постоянная ссылка ]

Да Это Самурай икс и Наруто O:-)­ O:-)­ =^B­ =^B­
О наруто многие любяит и многим он уже надоел как мне например уже смотрю от енчего делать уж слишком нудно в манге интереснее
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 14:45:04 постоянная ссылка ]
Моя младшая сестра обожает Наруто смотрит дальше220 серий
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 14:46:07 постоянная ссылка ]

Моя младшая сестра обожает Наруто смотрит дальше220 серий
я смотрю все серии что выходят просто уже надо досматреть раз начала
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 14:48:52 постоянная ссылка ]
Я редко смотрю чаще сестра рассказывает
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 14:51:11 постоянная ссылка ]

Я редко смотрю чаще сестра рассказывает
А что ты чаще всего делаешь?
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 14:56:02 постоянная ссылка ]
Я сижу в кампе хожу в художественную школу делаю уроки и приходится учить экзамены за два класса потомуч то я после 9 ушла в колледж а там 1семестр 10 класс 2 семестр 11 класс и второй год сдаю экзамены и нет каникул!
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 14:57:40 постоянная ссылка ]
А сколько тебе лет? где учишся?
Прoкoммeнтировaть
Sleeping soul 4 июня 2008 г. 14:58:08 постоянная ссылка ]
 
Я сижу в кампе хожу в художественную школу делаю уроки и приходится учить экзамены за два класса потомуч то я после 9 ушла в колледж а там 1семестр 10 класс 2 семестр 11 класс и второй год сдаю экзамены и нет каникул!
Ужас какой! Я бы не вынесла бы!
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 14:58:15 постоянная ссылка ]

Я сижу в кампе хожу в художественную школу делаю уроки и приходится учить экзамены за два класса потомуч то я после 9 ушла в колледж а там 1семестр 10 класс 2 семестр 11 класс и второй год сдаю экзамены и нет каникул!
капец что у тя за колледж и на каго ты там учишься а на кампе классно рисуешь?
А сколько тебе лет? где учишся?
мне 16 почти я в гимназии
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 14:59:45 постоянная ссылка ]
Мне 16 недавно исполнилось
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 15:00:27 постоянная ссылка ]

Мне 16 недавно исполнилось
ясненько меня Алина зовут кстати
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 15:01:11 постоянная ссылка ]
А меня Тома очень приятно познакомится
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 15:07:20 постоянная ссылка ]
Взаимно дружить будем?
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 15:08:50 постоянная ссылка ]
Да а ты кстати мой тестик прошла понравился
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 15:10:04 постоянная ссылка ]

Да а ты кстати мой тестик прошла понравился
я искала но в какой он категории относиться есль он у тя в дневе находиться то я все здесь прошла и все интересные=^B­ =^B­ =^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 15:12:00 постоянная ссылка ]
Целый час придумывала, А у тебя есть хобби
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 15:13:41 постоянная ссылка ]
Хобби было плавание но оно мне не дано а так я всем увлекаюсь по чуть чуть вообще если можно так сказать то мое хобби просматривание аниме а я тесты не могу придумать большая лень и фантазии не так много
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 15:16:38 постоянная ссылка ]
Я год назад занималась волейболом но бросила потому-что не успевала сейчас уже4 года занимаюсь рисованием но в основном люблю рисовать аниме
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 15:19:48 постоянная ссылка ]
А у тя рисование?
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 15:21:00 постоянная ссылка ]
Ага а ты любишь рисовать
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 15:22:38 постоянная ссылка ]
Рисовать люблю ток я рисую 50 на 50 я могу красиво нарисовать лицо а пропорции с телом у меня не правильные тож в особенности есль рисую то ток аниме
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 15:24:44 постоянная ссылка ]
А какие аниме ты рисуешь
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 15:24:48 постоянная ссылка ]
А на кампе ты классно рисуешь я лично плохо ((((:-(­
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 15:25:45 постоянная ссылка ]
В особенности что то свое не похожое на другое придумываю там все ток есль мне надо красиво нарисовать на это полтора часа уйдет((((
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 15:27:51 постоянная ссылка ]
да могу скинуть рисунок если найду гдето-был
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 15:29:15 постоянная ссылка ]
неплохо было бы увидеть как ты на кампе можешь:-)­
да могу скинуть рисунок если найду гдето-был
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 15:30:56 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 15:31:18 постоянная ссылка ]
Ой это не то
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 15:31:51 постоянная ссылка ]
А я думала это ты так рисуешь:-)­ :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 15:33:17 постоянная ссылка ]
До такого мне далеко
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 15:35:55 постоянная ссылка ]
Я уверена что не хуже ты ведь занимаешься\ рисованием
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 15:37:47 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 15:38:58 постоянная ссылка ]
Вот!
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 15:40:25 постоянная ссылка ]
Чтож вполне не плдохо я ток в фотошопе что то пытаюсь делать там разные спецэффекты я это по урокам делаю
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 15:44:14 постоянная ссылка ]
А я тож пыталась только не могу разобратся как рисовать я только беру чужие картинки и переделываю добавляю прикольные надписи в негативе и т д
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 15:46:36 постоянная ссылка ]

А я тож пыталась только не могу разобратся как рисовать я только беру чужие картинки и переделываю добавляю прикольные надписи в негативе и т д
я тоже например в моем дневе я сама создала утотстарый листик а воть мишек взяла готовыми и эфект бамбука я сделала для готовой картинки а так я надписи тож и т.д делаю
Прoкoммeнтировaть
crazy лисенок 4 июня 2008 г. 15:48:07 постоянная ссылка ]
Извиняюсь но мне надо ити помагать еще как нить спишемся поки:-*­ ;-)­
Прoкoммeнтировaть
LyserG DiethEl. 4 июня 2008 г. 15:48:31 постоянная ссылка ]
Пока
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Люби жизнь, и жизнь тоже полюбит тебя. > ВСЕМ ПРИВЕТ Я ТУТ НОВЕНЬКАЯ ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ  4 июня 2008 г. 12:34:11

читай на форуме:
Тут есть тем кому за 30? Шучу, тем кому...
.
СИСЬКИИИИ
пройди тесты:
Всё из - за тебя... ( Ты и Саске )
Закрыть глаза...
читай в дневниках:




  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх